Важные факты о скотче — цена, виды, толщина, клей, производство, применение.

Из чего складывается цена скотча?

Стоимость скотча очень доступна, как для простых покупателей, так и для оптовых потребителей. Купить скотч оптом значительно выгоднее, если он используется в больших количествах в каждодневной трудовой деятельности.


На стоимость скотча влияют главные факторы формирования, это соблюдение всего технологического процесса, использование ресурсов, таких как электричество, воды, стоимость сырья и его доставка на предприятие, квалифицированный труд инженеров, обслуживающих технику, профессионализм рабочих, доставка готовой продукции на склады

Свойства скотча

Скотч имеет два слоя. На полипропиленовую основу наносится слой специального клея. Клейкость, или адгезия, является важной характеристикой каждого конкретного вида данного материала. В настоящее время производится самые разные по толщине виды скотча. Также в зависимости от принадлежности к какой-то группе изменяется и толщина клеевого покрытия на пленке.

В свою очередь клеи для скотча применяются разных марок и составов. Наиболее известны и наиболее часто используемые в производстве – это виды клея, созданные на водной основе. Клей, изготовленный на водной основе, «Акриловый» клей считается самым недорогим. Это его главное достоинство. Поэтому именно этот клей наиболее распространен в производстве упаковочных пленочных материалов.

Недостатком акрилового клея можно считать его плохая морозоустойчивость. Использовать его рекомендуется при температуре не выше двадцати пяти градусов. Хотя на практике его применяют и в мороз, и в жару.

Также для производства скотча используется клей на основе натурального каучука. Данный вид клея называется сольвентным клеем. Кроме того, на поверхность полипропиленовой пленки наносят клей из синтетического каучука.

Такие виды клея стоят дороже. Поэтому скотч с клеевым покрытием на основе каучука также продается по более высоким ценам, чем скотч с использованием акрилового клея.

Использование каучукового клея придает дополнительные положительные характеристики самому скотчу. Скотч с клеем на основе натурального каучука выдерживает морозы до двадцати градусов и жару до пятидесяти градусов. При этом все характеристики и свойства клейкой ленты сохраняются.

Если используется синтетический клей в производстве скотча, то морозоустойчивость пленки сохраняется в пределах десяти градусов. Такой скотч не теряет своих свойств при температурах до 40 градусов тепла.

За счет более качественного клея цена скотча может быть выше, но и возможностей у такого скотча гораздо шире. Поэтому, несмотря на значительную разницу в ценах, как дорогой так и дешевый скотч пользуются всегда высоким спросом.

Если клейкая лента изготовлена с применением клея на основе натурального каучука, то такой скотч отлично держится на поверхностях из дерева, металла, а также на пластике и стекле. Важно, что при снятии скотча с этих гладких поверхностей, они остаются чистыми.


Про толщину скотча.

Толщина скотча и клейких лент измеряется в микронах. Самая востребованная в производстве скотча толщина полипропиленовой пленки – это толщина в двадцать пять микрон. Реже применяется полипропиленовая пленка в 28 микрон.

На толщину скотча влияет и толщина нанесенного клея на поверхность пленки. Самый толстый скотч – это скотч толщиной в пятьдесят четыре микроны.


Неожиданное использование скотча

Первоначальное использование упаковочного пленочного материала предполагалось в сфере упаковки товаров и грузов. На сегодняшний день, уже стало понятно что скот – это товар многофункционального применения.

Если треснуло оконное стекло от ветра, то все знают, что надо его скрепить по периметру трещины скотчем с обеих сторон, стекло еще будет долго выполнять свое предназначение.

Изготовители праздничных гирлянд из воздушных шариков крепят шарики к стеклянным витринам именно этим клейким скотчем.

В настоящее время скотч можно по праву назвать двигателем рекламы. Скотч с логотипом успешно зарекомендовал себя, как носитель рекламы. Производители пластиковых окон, например, давно уже наклеивают скотч с логотипом на профили окон, чтобы защитить пластиковую поверхность от царапин. Параллельно логотип на скотче лишний раз напоминает продавцам, установщикам окон, непосредственным владельцам новых окон, кто и где эти окна произвел.

Компании по перевозке грузов и курьерские службы также применяют скотч с логотипом. В данном случае логотип на упаковочном материале не только дополнительно рекламирует данную компанию, но и служит как бы печатью предприятия, подчеркивая, что компания несет ответственность за сохранность содержимого посылки.

Применение фирменного скотча с логотипом в какой-то мере страхует покупателя от приобретения подделки.

Все большее количество производственных предприятий начинают понимать, что надо вкладывать деньги в современную упаковочную продукцию, к которой относится и скотч с логотипом.

Использовать скотч с логотипом – означает использовать ненавязчивый маркетинговый ход.

Вообще, создание и повсеместное применение стрейч пленки можно считать одним из важных достижений двадцатого века.